Управление инновационными проектами

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Экономическая характеристика страхового рынка: Страхование как способ повышения устойчивости функционирования предпринимательства. Проблемы и возможности формирования страхового рынка в России. Инновационное развитие страховой деятельности: Система управления инновационной деятельностью страховых компаний. У правление страховым бизнесом и проблемы его инновационного развития.

ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОМ СТРАХОВАНИИ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Инновационный бизнес — это проекты коммерческой реализации новых технологий, которые могут осуществляться в различных формах. Проблема коммерческой реализации новых технологий обычно встает перед фирмами, где создан собственный задел результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ или в чей штат приняты работники, готовые передать фирме права на соответствующий ноу-хау, либо перед авторами разработок, желающих получать прибыль от их промышленного использования.

Проблему инноваций можно рассматривать как с точки зрения фирмы, финансирующий разработку, так и отталкиваясь от интересов автора технологии. В настоящей работе развивается подход, в какой-то мере универсальный.

Страховой бизнес США является лидером на мировом рынке страхования. который позволил страховой компании оптимизировать управление.

Концепция разработана на основе Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период годы далее - НСУР. Концепция призвана ответить на стоящие перед Кыргызстаном вызовы в сфере инновационного развития путем выстраивания четкой системы целей, приоритетов и инструментов государственной инновационной политики. Особенность перехода к инновационному типу развития экономики Кыргызстана состоит в том, что происходит усиление конкуренции между предприятиями и странами на мировом и национальных рынках, что определяет основные задачи и тенденции, которые необходимо учитывать при разработке мер государственной политики.

Основные тенденции на современном этапе развития инновационной экономики определяют следующие факторы: Концепция исходит из того, что в существующих условиях высокой конкуренции будут успешно развиваться экономики тех стран, которые своевременно приняли меры по перевооружению производства и освоению новых технологий, обеспечению за счет этого выпуска конкурентоспособной продукции с наименьшими издержками.

В Концепции сформулированы приоритеты развития, принципы формирования и механизмы реализации инновационного прогресса страны на среднесрочную перспективу с учетом складывающихся тенденций в мировом научно-техническом развитии и имеющегося интеллектуального и научно-технического потенциала. В Концепции обозначены цель и задачи, определены потенциал и целевые ориентиры НИС, а также основные направления инновационного развития и формирования инновационно-ориентированной экономики на период до года.

Концепция регламентирует последовательность реализации целей, задач и этапов по модернизации и реформированию НИС, активизации на этой основе инновационной деятельности в стране в условиях объединения усилий государства, частного бизнеса и институтов гражданского общества в среднесрочной перспективе. Концепция может служить основой для разработки государственной программы инновационного развития национальной экономики на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Она направлена на обеспечение развития экономики за счет заимствования новых технологий, постепенного повышения роли отечественной науки и техники в инновационных процессах, активизацию инновационной деятельности с учетом особенностей экономики республики, совершенствование государственно-частного партнерства, а также механизмов их реализации. Это, в конечном счете, должно обеспечить развитие национального интеллектуального и инновационного потенциала, повысить эффективность и конкурентоспособность страны.

Основные понятия В настоящей Концепции используются следующие определения: Государственная инновационная политика - часть социально-экономической политики государства, представляющая собой совокупность целей, принципов, механизмов и генеральной линии действий, реализуемой Правительством Кыргызской Республики от лица государства в области инновационной деятельности.

Управление бизнес-процессом разработки страховых продуктов Мария Жилкина, к. Необходимость одновременно учитывать потребности клиентов в новых продуктах , посредников в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним и, наконец, самой страховой компании в безубыточном осуществлении страхования делает эту работу крайне сложной и противоречивой. Данная статья ставит своей задачей выявить, что ограничивает обновление ассортимента страховых продуктов, а какие факторы, напротив, способствуют его расширению.

В отличие от процесса обновления ассортимента на предприятиях реального сектора, разработка продуктов страховой компании характеризуется относительно низким уровнем затрат на ее осуществление с одной стороны и относительно низким выходом с другой.

Для эффективного управления компанией нужны, прежде всего, глубокие знания инновационного бизнеса;; инвестиционного анализа инновационных рынок;; управление и страхование рисков инновационной деятельности;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инновации как фактор развития страховой деятельности. Особенности инновационною развижя страховой дсчпельносш. Системный подход к управлению инновационными процессами в сфере страхования. Зарубежный опыт в облас1И инновационного развития страховой деятельности. Современные 1ендепции инновационного развития араховой деятельности в России.

Сгратешя инновационною развития страховой деятельности. Механизм инвестирования инновационных проектов по развитию страховой деятельности. Аутсорсинг в системе управления инновационными процессами в сфере страхования. В настоящее время существует ряд особенностей страховой деятельности в современной России, определяемых практикой ведения страхового бизнеса и негативно влияющих на разработку и внедрение инновации в этом секторе российской экономики.

К ним можно отнести неэффективный менеджмент, сложность и ограниченность механизма инвестирования страховых резервов, слабая рашитоеть инфраструктуры страховою рынка, недостаток квалифицированных кадров инновационной сферы и отсутствие долгосрочною стратегическою планирования инновационной деятельности в страховых компаниях. Вопросы совершенствования страховой деятельности с учетом ее инновационной состав гяющей нашли отражение в ряде работ зарубежных и отечественных ученых и практиков.

Развитие инновационного потенциала на примере ОАО"Русская страховая компания"

Именно стратегия развития компании лежит в основе принципов, методов организации системы продаж. И, несмотря на то что компании все больше уделяют внимание процессу разработки и тарификации продуктов и бэк-офисным функциям, продажи страховой компании - основа достижения ее стратегических целей. В качестве примера того, насколько велико влияние первого уровня системы, можно также привести взаимосвязь модели устройства и структуры управления страховой компанией.

Как сделки M&A влияют на IT-инфраструктуру страховой компании страховой отрасли и облегчения ведения бизнеса страховых компаний Страховые компании продолжают конкурировать в части инновационных технологий. управляющий директор, директор департамента IT блока" Управление.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Конкуренция как фактор влияния на деятельность организаций привлекает внимание исследователей ввиду особенностей социально-экономического развития России в современных условиях. При формировании классической экономической теории, понятие конкуренции связывалось А. Основатель макроэкономического подхода при анализе экономических процессов Дж. Кейнс в г. Способность организации быстро адаптироваться к изменениям внешней среды является показателем ее конкурентоспособности, а способность конкурировать с другими организациями за наиболее выгодные условия ведения бизнеса определяется как конкурентоспособность.

В статье рассмотрены подходы к повышению конкурентоспособности страховых компаний.

Проблемы создания инновационных бизнес-моделей

Во-первых, страховая организация делает все чтобы создать абсолютно новый страховой продукт, как для отечественной, так и для зарубежной практики. Во-вторых, страховщик улучшает страховой продукт, который уже используется на рынке, благодаря придания ему каких-либо новых качеств. Третье, страховая организация берет страховой продукт, непопулярный на рассматриваемом рынке страховых услуг, и начинает продвигать его как новшество на этом рынке.

На отечественном рынке сложилась такая тенденция, что в большинстве случаев новый страховой продукт — это видоизмененный старый, но ему были привиты новые качества, которые необходимы для удовлетворения новых потребностей общества. Внедрение инноваций в направлении сопровождения страхового продукта предусматривает повышение качества обслуживания потребителя при возникновении страхового случая, а для этого необходимо внедрять новые передовые технологии. Оказание страховых услуг подразумевает установление стабильных партнерских взаимоотношений между страховщиком и страхователем, которые, безусловно, зависят от качественного сопровождения страхового продукта на всем протяжении его жизненного цикла.

Мантра создателя инновационной бизнес-модели: «Положи конкурентов на обе . слежение за водителем с передачей данных страховой компании. . Источником инноваций является не один лишь отдел.

Стратегия инновационного развития 3. Именно рыночная экономика создает наиболее благоприятные условия для развития страховых отношений, так как негосударственный сектор экономики нуждается во всеобщей страховой защите. В России и за рубежом постоянно растет количество видов страховой защиты в связи с тем, что возможные страховые риски обуславливаются не только форс-мажорными обстоятельствами природных явлений, но и тенденциями научно-технического и социально-экономического развития той или иной страны.

Для повышения своей конкурентоспособности с целью привлечения большего числа страхователей отечественные страховые компании предпринимают определенные шаги в совершенствовании своей деятельности с помощью применения различного рода инноваций. При этом зачастую, копируется зарубежный опыт инновационного развития страхового бизнеса, без учета реальных условий функционирования российской экономики. В настоящее время существует ряд особенностей страховой деятельности в современной России, определяемых практикой ведения страхового бизнеса и негативно влияющих на разработку и внедрение инноваций в этом секторе российской экономики.

К ним можно отнести неэффективный менеджмент, сложность и ограниченность механизма инвестирования страховых резервов, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, недостаток квалифицированных кадров инновационной сферы и отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности в страховых компаниях. Возникает объективная необходимость в повышении эффективности страховой деятельности на основе ее инновационного развития, учитывающего особенности отечественного страхового рынка и позволяющего повысить качество организации страхового бизнеса, оптимально использовать источники инвестирования и рационально взаимодействовать с внешними организациями для реализации инновационных проектов в сфере страхования.

Управление инновационным бизнесом - Валдайцев С.В. - Учебное пособие

Уточнено понятие инновационного риска, выявлен его детерминированный характер. Проведено исследование отдельных проблем страхования рисков предприятия в условиях инновационного развития. В развитии экономики России важное значение приобрели инновации как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности и устойчивого роста. Целесообразность перехода к инновационной модели экономического роста подтверждается достаточно обширным опытом развитых стран, несмотря на кризисные явления в мировой экономике и в экономике ряда крупных стран.

В России также взят курс на модернизацию и инновационное развитие экономики, сформированы основные компоненты национальной инновационной системы, продолжается их адаптация и развитие. Исследование основных приоритетов инновационного развития России, анализ содержания и динамики показателей, характеризующих переход к инновационной экономике, пока зывает, что в стране сохраняется непозволительно низкий уровень инновационной активности.

директор филиала страховой компании «орАнтА — Москва». E-mail: Развитие инновационного бизнеса в России — ключевой фактор преодоления стагнации и кризисных прояв- . процессов, специфике управления иннова-.

Менеджмент Данная книга - добротное учебное и практическое пособие для предпринимателей, вовлеченных в процесс коммерциализации науки и сферы высоких технологий. В книге рассматриваются вопросы, касающиеся извлечения прибыли от создания новых технологий и продажи результатов прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектно-технологических работ. Автором предлагается алгоритм бизнес-планирования инноваций, позволяющий предприятию добиться максимизации прибыли и минимизации убытков при расчете цены продукции, выпускаемой по новой технологии.

В книге широко используются примеры из мировой и отечественной практики по торговле лицензиями на изобретения и ноу-хау, по другим формам передачи технологий. Формы коммерческой реализации новых технологий 1. Виды реализуемых новых технологий и направления технологических трансферов 1. Горизонтальная коммерческая передача технологий Закрепление материала: Венчурные инновационные предприятия 2.

Покупка франшиссы по осваиваемому нововведению 2.

Как внедрить инновации без риска для бизнеса