Примеры наших проектов

Дисплейные решения , включая панели серии , лазерные проекторы и мониторы с технологией - позволяют оптимизировать работу и создать максимально комфортную атмосферу в аэропорту за счет разнообразного информационного и развлекательного контента в режиме реального времени. Почему решения для визуализации привлекают внимание пассажиров в аэропорту Установленные на стойках регистрации панели серии с ПО - — это отличное решение для удобного поиска пассажирами актуальной информации о рейсах и выходах на посадку. Расписание показа контента и отслеживание состояния панелей можно осуществлять удаленно по интернету без привлечения дополнительных сотрудников и ресурсов аэропорта Продуманная конструкция лазерных проекторов обеспечивает превосходное качество изображения, высокую яркость и исключительную надежность. С помощью более встроенных шаблонов сотрудники баров могут создавать привлекательный рекламный контент, для которого затем можно устанавливать расписание показа с удаленным управлением через интернет. Такие возможности способствуют расширению спектра услуг и значительному повышению качества обслуживания в барах, поскольку позволяют демонстрировать контент любого типа: Широкие возможности и простота установки Тонкие, стильные и легкие панели серии прекрасно подходят для установки на стойках регистрации или в иных многолюдных местах для показа рекламы.

Как мы внедряли бизнес-процессы и зачем оно вообще надо

Организация считает неприемлемыми риски, связанные с угрозой жизни и здоровью, загрязнением окружающей среды, коррупцией и мошенничеством и направляет все необходимые усилия на соблюдение требований законодательства по авиационной безопасности, обеспечение безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья каждого сотрудника, минимизации уровня негативного воздействия на окружающую среду и рационального использования имеющихся ресурсов.

Организация стремится определять риски и возможности, чтобы: Обеспечить уверенность Организации в достижении поставленных целей Повысить качество управления и обоснованность принимаемых решений Повысить результативность за счет постоянного совершенствования бизнес-процессов и корпоративного управления Повысить результативность системы внутреннего контроля. Принципы управления рисками:

Безопасность объектов недвижимости и бизнес-процессов Диспетчеризация и управление инженерными системами · Примеры внедрений системы контроля, управления и диспетчеризации инженерных систем аэропорта.

На экране воспроизводятся мнемосхемы систем, планы залов, служебных и технических помещений, территорий и перронов, а также таблицы, графики изменений параметров, диаграммы. Диспетчер наблюдает за общим состоянием объекта и за работой каждой выбранной системы в отдельности. О возникновении нештатной или аварийной ситуации, а также при отклонении контролируемых параметров от заданных величин диспетчер узнает по сигналам визуального и звукового оповещения на схеме меняется цвет аварийного объекта, и раздается звуковой сигнал тревоги с возможностью громкого голосового извещения.

Для теплового пункта диспетчер может, например, задавать необходимые значения параметров температуры отопления и горячего водоснабжения в соответствии с сезоном и с планом проведения профилактических работ на объекте или включить полностью автоматический алгоритм выбора оптимальных режимов функционирования. Можно вывести на монитор в реальном времени фактическое потребление электрической и тепловой энергии и др.

Управление наружным и внутренним освещением обеспечивается автоматически в зависимости от времени суток и степени освещенности на каждом участке. Перроны и прилегающие зоны освещаются, когда у перронов стоят самолеты и производится посадка или высадка или иные операции. В зонах ожидания освещение планируется автоматически и согласуется с расписанием прибытия или отлета, с учетом информации о плане рейсов.

В этом случае параметры алгоритмов управления настраиваются в зависимости от особенностей уровня, фактического использования помещений и расписания. В процессе работы над проектом компания обеспечивает: Основные результаты внедрения системы управления аэропортом Внедрение в инженерный комплекс аэропорта совремнной автоматизированной системы управления позволит: Качественно повысить и стабильно гарантировать условия безопасности и комфорта, как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.

Автоматически поддерживать круглосуточную готовность к мгновенной реакции на любые нештатные ситуации, и обеспечить недостижимую в прежних условиях скорость реагирования.

Как настроить процессы в компании, и как они влияют на бизнес? Опыт Валерии Ионан, 28

Оглавление Введение Методология внедрения принципов Кайдзен в российской компании6 1. Вероятно, тогда не было особой нужды, прежде всего, ввиду отсутствия конкуренции между энергетическими компаниями: Сегодня в условиях либерализации рынка энергетики предприятиям энергетической отрасли необходимо более эффективно работать над повышением эффективности своих ресурсов.

Имитационные модели бизнес-процессов или предприятий в Рассмотрим, в качестве примера, основные этапы создания имитацион- ной модели бизнес-процесса регистрации пассажиров в аэропорту. Эта задача.

Читатели пишут нам о том, что их интересует в бизнесе, а мы ищем на эти вопросы ответы. Читатель Михаил Ермак задал нам вопрос о бизнес-процессах: Валерия Ионан, 28 Главная цель построения бизнес-процессов — создать понятную и эффективную систему взаимодействия всех стейкхолдеров заинтересованных сторон. Наличие понятной системы облегчит жизнь вашему проекту и принесет максимальную выгоду. Это экономия времени, устранение ошибок, оптимизация затрат и прочее.

С чего начать и как реализовать? В первую очередь оцените текущее состояние процессов в компании. Нужно понять, насколько сильно вам нужны изменения в структуре, какие проблемы и задачи они решат. Если организационная структура в компании еще не сформирована — начните с этого. Пропишите какие люди отвечают за какие задачи функционал , кто курирует каждый процесс и у кого какой уровень ответственности.

Сразу определите, как происходит и как должна происходить коммуникация внутри отделов.

Крупнейшую логистическую компанию «Шереметьево-Карго» вытесняют из бизнеса. Почему?

Данный шаг предпринят в рамках усиления отраслевого направления ИТ-решений для авиаиндустрии, среди которых обеспечение антитеррористической и транспортной безопасности, построение высокотехнологичной инженерной инфраструктуры и реализация современных аудиовизуальных комплексов. Деятельность Ассоциации"Аэропорт" гражданской авиации направлена на оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.

Вступление в Ассоциацию даст КРОК возможность принимать непосредственное участие в решении вопросов по модернизации инфраструктуры аэропортов, формированию их политики безопасности и укреплению надежности бизнес-процессов. Специалисты компании смогут поделиться с членами Ассоциации накопленным в этих вопросах многолетним опытом и способствовать обмену лучшими практиками в сфере инженерных и ИТ-решений для авиационной отрасли.

Рассмотрим, в качестве примера, основные этапы создания имитационной модели бизнес-процесса регистрации пассажиров в аэропорту. Эта задача.

Магнитогорский аэропорт выполняет несколько рейсов в различных направлениях, операции, которые выполняют сотрудники аэропорта по обслуживанию пассажиров, являются аналогичными для всех внутренних рейсов. Поскольку наиболее регулярным в аэропорту является Московский рейс, который выполняется каждый день кроме воскресенья, то было принято решение выбрать в качестве объекта моделирования обслуживание пассажиров на этом рейсе.

Самолет на Москву летает каждый день, регистрация пассажиров начинается в 6 часов утра. Пассажиров обслуживает одна стойка регистрации. Поэтому в 6: В среднем в день регистрируют человек летом и человек зимой.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Модель, основанная на организационно-штатной структуре, может продемонстрировать лишь хаос, царящий в организации о котором в принципе руководству и так известно, иначе оно бы не инициировало соответствующие работы , на ее основе можно только внести предложения об изменении этой структуры.

С другой стороны, модель, основанная на бизнес-процессах, содержит в себе и организационно-штатную структуру предприятия. В соответствии с этим принципом бизнес-модель должна выглядеть следующим образом: Верхний уровень модели должен отражать только контекст системы — взаимодействие моделируемого единственным контекстным процессом предприятия с внешним миром.

мы должны провести диагностику бизнес-процесса по его результатам Пример использования . Администрация аэропорта Хитроу решила.

Подведем итоги Оптимизация сервисных бизнес процессов Эффективное управление сервисными операциями имеет решающее значение для контроля затрат на рабочую силу и повышения удовлетворенности клиентов. Руководители могут превратить сервисные операции в ключевое конкурентное преимущество. Многие компании успешно трансформировали и оптимизировали свои производственные, научно-исследовательские и другие бизнес-функции, улучшив тем самым свою производительность и сократив затраты.

Однако сервисным операциям было уделено гораздо меньше внимания. Хотя они могут негативно повлиять на приобретение и удержание клиентов. Когда уровни обслуживания и затраты должным образом сбалансированы и оптимизированы, они могут обеспечить существенное и устойчивое конкурентное преимущество, которое будет трудно найти конкурентам. По своей природе сервисные операции трудоемки и сложны в управлении. Их типичные отличительные черты, такие как повторяемость и согласованность, могут работать против компании.

Кроме того, руководители многих отраслей сталкиваются с необходимостью постоянно следить за эксплуатационными расходами при сохранении уровня обслуживания. Особенно — за затратами на рабочую силу. Недавние технологические достижения, такие как киоски самообслуживания, обычно встречающиеся в аэропортах, банках и гостиницах, помогли повысить общую производительность.

Примеры визуализации в Японии

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга.

Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам. Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями.

В курсе приводятся конкретные примеры стратегий, миссий и целей предложений бизнес процессов и предположений организации бизнеса; больницах, аэропортах, библиотеках, на железнодорожных станциях и в других.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Объекты потока управления: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов.

Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов. Моделирование бизнес-процессов используется для донесения широкого спектра информации до различных категорий пользователей.

Бизнес-процессы: основные понятия

При этом мы устраняем все бизнес-процессы, связанные отработкой тестовых изделий: Среди них, в частности, была задача о том, как уменьшить отход при производстве полимерных изделий, получаемых литьем под давлением в специальных пресс-формах. Отходом был материал, технологически вытесняемый в литник канал. Весь вытесненный в литник материал становился отходом, с которым не очень ясно было, что дальше делать.

В самом деле, кому нужны похожие друг на друга кусочки материала,"отломанные" от основного продукта?

веб-приложение, использующее веб-сервис из предыдущего примера. демонстрирующего таблицу рейсов, выполняемых в/из аэропорта и на дату, .

Компания стала первым иностранным провайдером услуг по наземному обслуживанию, вышедшим на российский рынок. О плюсах незыблемых стандартов, роли хэндлеров в России и имидже российской авиации"АвиаПорту" рассказал директор по стратегии и развитию Сергей Рыжов. Какова сегодня роль независимого хэндлинга в отрасли? Первой ласточкой стал аэропорт"Внуково", где наземное обслуживание стала предоставлять сторонняя организация, а два года назад появился и второй оператор. Так здесь сформировалась классическая модель, где аэропорт занимается только своими вопросами, а обслуживание пассажирам и авиакомпаниям предоставляет специализированная компания.

Пока для российских аэропортов это скорее не норма, а цель, к которой надо стремиться.

С чего начать описание бизнес процесса? Простая анкета вместо тех задания.