Наші бренди

Почему именно этот бренд? Потому что мне понравилась продукция по крайней мере пирожки с вишней , да и вообще у них самая оптимальная, с финансовой точки зрения, франшиза. Хочу просто рассказать, что и как я делал, делаю, буду делать и вместе с вами дождаться итога работы. К тому же, если получится у меня, то эта история прекрасно покажет, что даже школьник может пробиться в реальный бизнес, но в начале расскажу немного о себе. Я из Киева, мне 16 лет и меня зовут Михаил. В этом году закончил й класс.

Форнетти (Россия). Франшиза торговой точки по продаже горячей выпечки

Цены на аренду здесь ниже. Тем не менее, генеральный директор Алексей Николайчук убеждает, что дела у компании идут не так и плохо. Этому есть логичное объяснение — увеличение цен. Падающая покупательная способность потребителей и острая конкуренция в сегменте уличной еды не позволяют повысить цены соответственно росту расходов. Чтобы развиваться, компания смотрит в хлебный сегмент, надеясь получить там дополнительную прибыль. Однако в детали гендиректор не вдается.

Клубная карта №1 действует до бесконечности. Цитата: Serega_kiev от Сегодня в если бизнес приносит постоянную прибыль.

Теперь, благодаря простому и удобному набору инструментов можно запустить качественный прибыльный бизнес за 3 недели со сравнительно небольшими инвестициями. В этом году в рамках ребрендинга компания кардинально обновила условия франшизы. Для того, чтобы соответствовать и опережать тенденции на рынке фаст фуда, разработала новые форматы пекарен, адаптировав их под рыночные тренды и запросы партнеров из разных регионов Украины.

Компания стала более гибкой в плане форматов бизнеса и более требовательной к их реализации. В этом году была введена система Стандартов по направлениям визуализации, сервиса, технологий работы с ассортиментом, учета розничных продаж и хозяйственной деятельности пекарен сети , которая обеспечивает гарантию качества по всей франчайзинговой сети Украины.

Цель обновления франчайзинговой сети - это абсолютное доверие и любовь покупателей к торговой марке, которые поддерживаются путем внедрения инноваций, контроля качества продукции и высокого уровня сервиса. Франшиза"Бизнес под ключ" от — это готовая рабочая бизнес модель, сравнительно малые инвестиции, прозрачность в расчетах, гарантированная прибыль и быстрая окупаемость бизнеса. В новом франчайзинговом продукте продумана каждая деталь. Это инновации, простые и удобные технологии планирования, реализации и контроля, уникальная продукция по лучшей цене.

Компания работает на рынке более 14 лет и зарекомендовала себя как надежный производитель выпечки. Система менеджмента безопасности продуктов предприятия соответствует международным стандартам номер сертификата регистрации 12 , кроме того системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов сертифицированы согласно требованиям ДСТУ Поставщиками ингредиентов для компании выступают сертифицированные партнеры, такие как , Зеландия, Щедро, МХП, Терра-фуд и другие.

Франчайзинг На сегодняшний день на каждом шагу можно увидеть яркие примеры франчайзинга в России. Это различные магазины, точки быстрого питания и автосалоны. Как показывает практика, попробовав один раз использовать для развития собственного бизнеса чью-то идею и имя, предприниматель не останавливается на достигнутом, используя еще большие возможности. Рассмотрим наиболее яркие примеры подобного бизнеса.

История успеха форнетти Форнетти — сеть ларьков со свежей выпечкой. Сегодня, такие ларьки можно встретить практически на каждом углу, а вот раньше, это все-то была одна точка, да и которая не пользовалась спросом.

Лицензия за вход в бизнес Fornetti с пекарней площадью кв. м стоит 60 тыс. грн. Если площадь от 16 до 50 кв. м, единоразовый.

Бизнес на выпечке Небольшое здание в Черниговской области бывшего провинциального хлебозавода, обшитое пластиком, реставрировали около трех лет назад. Из двух этажей завода только первый предназначен для производства, второй — кабинеты и кухня. Чтобы попасть на первый этаж, необходимо одеть униформу. Бахилы на ноги, длинные белые халаты и одноразовые марлевые шапочки, в которых не очень умным и смешным выглядел бы любой академик. На первом этаже не сразу можно понять, где здесь вообще делают слойки.

Первое впечатление — мы в бане. И зачем тогда весь маскарад с шапочками? Через приоткрытую дверь одной из них можно увидеть скамейки и личные шкафчики — такие же, как в душевых спортзалов и банях. Дальше помещение лаборатории — ну точно киоск, из которого продают слойки. Та же печь, те же электронные весы, те же готовые булки на подносах. Только продавцы в халатах и веселых колпаках, которые придают вид серьезного занятого гнома из диснеевских мультфильмов.

Если что-то неладное со слойками в лаборатории, тогда останавливают продажу этой партии во всех точках. По пути к самому интересному месту, где делают слойки, надо пройти длинный коридор с огромным количеством поворотов и разноцветных стендов с фамилиями.

продам франшизу Форнетти

У них, на первый взгляд, выгодные условия. Я собираюсь через пару месяцев открывать небольшую точку под их брендом. Хотелось бы узнать чей-то опты работы с ними. Спасибо, что перенесли тему.

В году компанию ФОРНЕТТИ основал профессиональный пекарь - Йожеф Палашти. В основе идеи создания мини-пекарни лежало желание.

По крайней мере, в Киеве, где достойную конкуренцию общепитовским столовым составляли пирожки с мясом, рисом и повидлом по коп. Впоследствии на том же месте начали продавать знаменитую киевскую перепичку. Очередь за запеченной в тесте сосиской на одной из главных улиц столицы, кажется, не рассасывалась никогда; разве что, цена на изделие изменилась — с 70 коп до 2,5 грн.

В х годах перепичка была вынуждена сдать свои позиции в пользу американских хот-догов и узбекских беляшей, а немного позже гости из Турции приучили украинцев к заморской шаурме. Ассортимент уличного фаст-фуда дополняют традиционные русские блины, а чуть больше года назад украинские потребители попробовали и оценили форнетти — привычные для Восточной Европы слойки с разнообразными начинками. Однако до насыщения пока далеко. Таким образом, рынок уличного фаст-фуда сегодня — ниша незанятая.

Крупных игроков, владеющих значительной частью рынка стрит-фуда, в Украине пока нет, хотя слухи о возможной экспансии на рынок крупной компании ходят уже несколько месяцев. Пока же серьезно уличным фаст-фудом занимаются не более десятка компаний, владеющих несколькими уличными точками, а основные объемы обеспечивают частные предприниматели — как работающие по франчайзинговым схемам, так и находящиеся в самостоятельном плавании.

Кстати, франчайзеров стрит-фуда, готовых продавать бизнес предпринимателям, в Украине пока очень мало: Остальные предприниматели организовывают точки быстрого питания своими силами, ведь, на первый взгляд, ничего сложного здесь нет:

Франчайзинг от Форнетти-Украина

Стабильная зарплата,иниациатива приветствудтся,начальник если не прав-жалуешся выше и его накажут. Всегда мало нам денег скоко не получай,сопутствующие отделы вечно мешают лезут. Так как копия этого письма пойдет и на другие профильные почтовые ящики, опишу ситуацию с начала.. Прошел уже почти месяц с того дня, когда мы с вами встретились, и я услышал заверения, что через неделю я получу комплект необходимого оборудования, и смогу начать торговать продукцией компании Форнетти в своей торговой точке..

Низкая стоимость входа в бизнес, работа с проверенным брендом, постоянная помощь в развитии, точно просчитанная бизнес-модель.

В перерывах между работой, встречами и дорогой домой, время остается разве что на быстрый перекус. Желательно, чтобы он был вкусным и, в идеале, полезным. Ведь стритфуд не только утоляет голод, но и экономит драгоценное время. Да, подобные трапезы могут негативно сказываться на здоровье. Но диетологи заявляют, что перекусы полезнее, чем постоянная борьба с чувством голода. Питание должно быть шестиразовым, примерно раза — перекусы.

Главными критериями покупки уличной еды являются соотношение оптимальной цены и качества, а также быстрота и высокий сервис обслуживания. Для начинок используются свежие и мороженые ягоды, овощи и фрукты, мясо и сыр, которые прошли термическую обработку. Ароматная, вкусная и всегда свежая слоечка готовится на глазах у покупателя. Вкус и качество выпечки, настолько понравилась покупателям, что за 14,5 лет на украинском рынке было открыто более пекарен.

Подобный успех среди потребителей не позволяет кампании стоять на месте, постоянно мотивирует усовершенствовать производство, разрабатывать уникальные рецептуры и расширять ассортимент.

Истории украинских франчайзеров:

Потребители всегда получат выпечку высочайшего качества: Производственная компания работает только с проверенными поставщиками, у которых закупает сырное и мясное сырье, свежие и замороженные ягоды, фрукты и овощи. А приоритетным курсом производства является максимальное использование натуральных ягод, и постепенный уход от джемовых начинок. Так сохраняются все полезные компоненты продукции. Контроль качества включает 3 внутренних и 5 внешних уровней.

Каждые сутки 4 часа на предприятии посвящено уборке, мойке и дезинфекции оборудования.

Среди незасеянных полей, покосившихся заборов и небольших домов старой постройки завод «Форнетти» выглядит очень достойно.

Непосредственно сами расходы по франчайзинговому бизнесу можно разделить на три группы: Для консалтинговых целей существует очень удобная практика франчайзинговых брокеров консультантов , помогающих выбрать наиболее удобную франшизу и рассказать о ее нюансах. Так, к явным расходам следует отнести следующие: Покупка франшизы, паушальный взнос.

Требуемые франчайзером начальные капиталовложения залог за печное оборудование, а также все, что ниже перечислено и входит в пакет франшизы колеблются от тысяч гривен, в зависимости от формата торговой точки. Пакет франшизы в нашем примере включает в себя: По договору франшизы оплату следует провести за два месяца вперед. В зависимости от места расположения, а также площади, аренда ларька в квадратных метров без оплаты энергоносителей обходится, в среднем по Киеву — от 5 до 10 тысяч гривен в месяц.

Более накладный для стартапера вариант — приобретение собственного ларька за тысяч гривен. Покупка оборудования вне пакета франшизы. Мебель столешница, полки, шкафы, умывальник и прочее обойдется где-то в 4 тысячи гривен. Вытяжка — полупромышленный тип вытяжки обойдется от 1 тысячи гривен. Электронные весы — от гривен.

Купить франшизу FORNETTI - готовый бизнес под ключ