История гостиничной индустрии Америки

Швейцария, США стоимость обучения Индустрия гостиничного бизнеса, гостеприимства и ресторанного менеджмента является одной из самых быстроразвивающихся отраслей по всему миру. Всемирная туристская организация оценивает масштабы туристической отрасли на уровне сектора нефтедобычи, автомобильной промышленности и отрасли, производящей продукты питания. Привлекательность работы в туризме и гостиничном менеджменте легко объяснить. Перед выпускниками престижных школ гостиничного бизнеса открываются блестящие перспективы. Международный диплом, выдаваемый подобными школами, позволяет строить карьеру в ресторанном бизнесе, менеджменте спортивных событий и ивент-менеджменте, маркетинге и сфере -обслуживания. Исследовательская компания и международный портал по вопросам трудоустройства в области гостиничного менеджмента , опросив работодателей по всему миру, составили рейтинг лучших институтов гостиничного бизнеса на основании полученных мнений. По этому списку можно судить, какие школы выпускают лучших сотрудников и менеджеров в сфере гостеприимства. Ожидаемо 4 позиции в рейтинге занимают швейцарские школы и институты, ведь модель обучения гостиничному бизнесу в Швейцарии появилась раньше, чем в остальных странах, и считается самой эффективной в мире. Главным преимуществом вышеназванной модели является постоянное закрепление теоретических знаний на практике, которую студенты обязательно проходят минимум в течение одного семестра. Причём стажируются они не где-нибудь, а в крупнейших ресторанных и отельных сетях, где могут опробовать на себе все возможные роли сотрудников.

Гостиничный бизнес в Америке

Сайт университета: Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины. Неотъемлемой частью обучения в США является изучение таких предметов, как финансы, маркетинг, технологии, стратегический менеджмент, информационные технологии, теория бизнеса, искусство общения с людьми.

Такого количества популярных достопримечательностей, как в Америке, нет нигде, поэтому гостиничный бизнес здесь всегда.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Гостиничный бизнес в развитых странах Северо-Американского макрорегиона 4 1. Описание развитых страны Северо-Американского макрорегиона 4 1. Развитие гостиничного дела в Америке 7 2. Современный гостиничный бизнес Америки 11 2. Внутренний туризм 13 2. Особенности американского гостиничного бизнеса 22 2.

Последние тенденции развития гостиничного бизнеса в Америке 28 3. Современный гостиничный бизнес Америки - мощная индустрия, в полном смысле этого слова.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Организация гостиничного хозяйства в США 1. Организация гостиничного бизнеса в США 2. Организационная деятельность ресторанов при гостинице 3.

Институт гостиничного бизнеса Монтрё предоставляет необходимое университетом, ведущим университетом США в сфере менеджмента, основное.

Между тем, хостельная индустрия в тех же США практически по всем параметрам отличается от российской. Редакция . публикует её наблюдения. Весной этого года мой муж поехал в командировку в Сан-Франциско, и я решила составить ему компанию, чтобы познакомиться с этим далеким городом у залива. Прибыв в город, муж отправился на бесконечные -конференции и митапы, а я решила воспользоваться случаем и исследовать местный рынок хостелов, так как в Москве я занимаюсь этим бизнесом.

Благо, что времени у нас было много, да и поиск мест размещения для нас с мужем на время пребывания в Сан-Франциско был возложен на меня как на"профи в этой сфере", как выразился мой муж. Сперва расскажу немного о самом месте, чтобы всем был понятен размер рынка, и соответственно, спроса и предложения в сравнении с тем, что мы имеем в Москве. Итак, место назначения — Силиконовая Долина, Мекка айтишников всех стран и профессий.

Ой, Вы случайно попали не туда…

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

Дальнейшее развитие гостиничной индустрии возобновилось в"ревущие 20 -е годы". В этот период технологии гостиничного бизнеса достигли своего.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Самый крупный отель Нью-Йорка, например, решил отказаться от такой услуги, как обслуживание в номерах. Из-за этой меры отелю потребуется уволить 55 сотрудников. Согласно данным исследований, в прошлом году американские гостиницы с одной гостевой комнаты от доставки в номера напитков и еды получили чуть более трех долларов прибыли.

При этом, в течение последнего десятилетия номерной фонд тех отелей Штатов, в которых не предоставляется услуга по обслуживанию клиентов в номерах, вырос на шестнадцать процентов и достиг 2,7 миллиона комнат. А вот количество гостиничных номеров с обслуживанием за последние десять лет в стране увеличилось всего лишь на шесть процентов и достигло 2,2 миллиона комнат. Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с тем, что в последнее время такая услуга, как доставка еды и напитков в гостиничные номера, туристов больше не привлекает.

Опросы свидетельствуют о том, что для клиентов гостиниц при их выборе подходящих отелей для размещения важно наличие в номерах мини-баров. Также туристы при заселении в гостиницы обращают внимание на то, есть ли у отеля СПА-салон и бизнес-центр. При этом, в списке самых востребованных среди гостиничных постояльцев дополнительных удобств числятся беспроводной Интернет, парковка и завтрак. Для того, чтобы сократить количество работников, многие отели в последнее время внедряют всевозможные современные новшества.

Просто бизнес: прибыль отеля Трампа в Вашингтоне на 192% превысила ожидания

Круглогодичная программа стажировки в США - это прекрасная возможность приобрести практический опыта работы по своей специальности, заработать деньги, сделать безупречным свой английский язык, получить сертификат и стать востребованным специалистом. Прекрасная возможность приобрести практический опыт работы по своей специальности и стать востребованным специалистом!

Оформляться на эту программу можно в любое время года. Нужно лишь учитывать, что с момента оформления до вашего вылета в США пройдет месяцев. Участникам предоставляется виза -1 на срок до 18 месяцев в сферах сельского хозяйства, туризма и гостеприимства — до 12 месяцев , члены семьи могут при желании поехать с вами по визе -2 .

магистратуры по специальности Туризм и гостиничное дело в США Магистр гостиничного бизнеса и туризма Бизнес-менеджмент - это.

Каждый штат располагает сегодня возможностью для получения профессии в различных областях отельного бизнеса: Качество образования в США зависит от уровня образовательного учреждения. Выпускники отельных колледжей в США — это, как правило, либо узкие специалисты в одной сфере безопасность, управление персоналом, инвестиции , либо профессионалы среднего звена, которые после окончания обучения могут рассчитывать на карьерный рост вплоть до начальников департаментов и руководителей отдельных гостиничных служб.

Для того, чтобы иметь возможность сделать более активную карьеру в гостиничном бизнесе, необходимо окончить университет, в котором есть магистратура в области туризма и гостиничного дела. Среди них есть ряд ВУЗов, программы которых заработали репутацию одних из лучших сфере гостиничного образования. В числе наиболее титулованных заведений: Разнообразные направления обучения, в том числе в сфере инвестирования в отельном бизнесе.

Была основана в году. Эта школа многими специалистами считается ведущим мировым ВУЗом в сфере администрирования гостиничной недвижимости. Ниагарский университет в штате Нью-Йорк, в районе легендарных водопадов. Колледж при Ниагарском Университете известен тем, что первый в мире стал обучать гостиничному бизнесу с присвоением степени бакалавра.

Обучение гостиничному делу в США

В программе, предлагаемой в сотрудничестве с Нортвудским университетом, ведущим университетом США в сфере менеджмента, основное внимание уделяется умению вести бизнес, благодаря чему перед Вами откроется широкий выбор карьерных перспектив. Швейцарское гостиничное дело и американский менеджмент Институт гостиничного бизнеса Монтрё предлагает бизнес-программы, в которые сочетают в себе широко известное швейцарское гостиничное дело и современный американский опыт управления.

Это уникальное сочетание позволяет подготовить выпускников к работе на высших руководящих должностях в мире гостиничного дела и бизнеса.

Программа оплачиваемой стажировки в США в сфере гостиничного бизнеса, менеджента и IT. Мультивиза J1 на 4–18 месяцев для студентов любой.

Начало Для начала, наверное хотелось бы рассказать о том, как получилась попасть в отель. А вот однажды, настал мой день, мне позвонили в субботу и спросили, заинтересована ли я еще в позиции за фронт деск и пообещали позвонить в понедельник для интервью по телефону. В общем, на интервью, по сути дела задавали достаточно стандартные вопросы по типу: Буквально через день меня позвали на интервью с менеджером, который задавал практически идентичные вопросы и обещали перезвонить.

Как-то так получилось ворваться в гостиничный бизнес. В конце недели меня позвали на примерку формы, дали контракт, все сопутствующие бумаги и дали возможность доработать две недели на старой работе. В течении эих двух недель мне выдали 3 комплекта униформы блузка, штаны, пиджак , брошку с названием отеля, сережки, специальное ожерелье и пригласили на так называемый , на котором рассказывали подробно об истории компании, целях, перспективах, отделах, системе безопасности, и собственно говоря, провели экскурсию по самому отелю и показали номера.

— туристический бизнес в Великобритании, Швейцарии и Канаде

Соединённые Штаты Америки Смотрите программы магистратуры по направлению Туризм и гостиничное дело в США Туризма и гостиничного бизнеса являются одними из самых быстрорастущих и наиболее динамично развивающихся отраслей в мире. в области туризма степени из США помогут вам добиться успеха в сегодняшнем глобальном рынке, предоставляя Вам целый комплекс академическое образование, практический опыт и разнообразные профессиональные сети.

Вы также быть проинструктированы о том, как решить некоторые из самых больших проблем туризма сегодня, например, координация деятельности, ключевых областях управления гостеприимством, или передача знания на практике. Степени могут быть приняты как в качестве полного или вечерняя программа, с возможностью дистанционного обучения доступны. В любом случае, вы будете в состоянии извлечь выгоду из базы знаний некоторых университетах США вершине.

Если вы хотите стать компетентным профессионалом в верхней отраслей промышленности в мире, принимать в области туризма в США.

Гостиничное дело в США: рождение сервисных стандартов и чистоте привели Америку к лидерству в становлении стандартов гостиничного бизнеса.

По итогам года доходы гостиничной индустрии вновь достигнут уровня года. Стабилизация после спада в отрасли, который был частью общего спада американской экономики, сопровождается успешными размещениями акций и крупными слияниями. Стабилизация на рынке гостиничного бизнеса в году сопровождалась успешными . В году в гостиничном бизнесе прошел ряд слияний и поглощений. В октябре инвестфонд принял решение о покупке владельца фешенебельных курортов во Флориде . А в прошлый четверг один из наиболее известных американских операторов фешенебельных отелей — .

, принадлежащий семье Притцкер, управляет фешенебельными отелями с персоналом общей численностью около 40 тыс. Они предлагают номера с увеличенной площадью и ограниченным сервисом. приобретет 62 отеля и будет управлять еще Оставшиеся 33 отеля будут работать по франшизе. также получит в управление 12 отелей с полным сервисом, которые продолжат действовать под именем .

Сделка позволит расширить палитру предоставляемых услуг и закрепиться в более доступном по цене сегменте ограниченного гостиничного сервиса, в котором компания прежде не была представлена, в отличие от своих основных конкурентов — и . Компания также рассматривает возможность проведения , впрочем, окончательное решение еще не принято.

Как купить гостиницу в США?