БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала. Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами. Это накладывает определенный отпечаток на построение модели бизнес-процессов[6]. Страховой бизнес в значительной мере зависит от взаимодействия с окружающей средой. Общее число осуществляемых финансовых транзакций различной природы только за год может составлять несколько миллионов операций. Учитывая особенности функционирования страховой компании, функциональные области страховой организации можно представить в следующем виде таблица

Дипломная работа: Анализ и совершенствование деятельности в ООО «Магнат Центр»

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Страхование - особый вид предпринимательской деятельности 1. Страхование в условиях рыночной экономики 1.

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса / Ю.Н. Тронин. – М.: Издательство.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Феде- ральный закон от О медицинском страховании граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от О негосударственных пенсионных фондах: Об обязательном социальном страховании от несчастных слу- чаев на производстве и профессиональных заболеваний: Об обязательном государственном страховании жизни и здоро- вья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядово- го и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Фе- дерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников Федеральных органов налоговой полиции: О государственной защите судей, должностных лиц правоохра- нительных и контролирующих органов: Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования: Указ Президента РФ от

Основные виды обеспечения страховых бизнес-процессов 2. Аспекты понятия и принципы маркетинга страховой компании 2. Маркетинговый комплекс страховой компании 2. Структура маркетинговой среды страховой компании 2. Задачи и функции службы маркетинга страховой компании 2. Характеристики маркетинговых стратегий страховой компании 2.

Страхование является необходимым условием нормального Тронин, Юрий Николаевич. Основы страхового бизнеса [Текст] / Ю. Н. Тронин. - Москва.

Исследован порядок анализа финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций, представлены условия и механизм обеспечения финансовой устойчивости страховых операций и реальной платежеспособности Ключевые слова: Основой финансовой устойчивости страховщиков является наличие у них оплаченного уставного капитала и страховых резервов, а также системы перестрахования. Для получения достоверной информации о финансовой устойчивости страховщика используют ряд методов финансового анализа, в котором опираются на четыре критерия оценки: Если на практике финансовую устойчивость определяют как потенциальную балансовую способность компании рассчитаться по обязательствам и связывают с анализом структуры источников средств компании, то ликвидность платежеспособность — это способность покрыть оплатить обязательства активами.

Платежеспособность же страховой компании определяется величиной свободных от обязательств резервов. Для обеспечения платежеспособности величина этих свободных резервов должна быть тем больше, чем больше объем операций страховой компании. Финансовая устойчивость страховщика достигается путем: Для повышения финансовой устойчивости страховщиков следует шире прибегать к операциям с временно свободными активами страховщиков на денежном рынке, в частности, к инвестициям.

Список литературы

Таким образом, в целях повышения конкурентоспособности российского страхового рынка необходимо уделять значительное внимание развитию механизмов его регулирования, причем не только государственного, но и со стороны его участников, в конечном итоге также заинтересованных в его развитии. Формированию институтов саморегулирования уделяется особое внимание в Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу до года.

При этом важно учитывать, что при развитии саморегулирования на страховом рынке возможны также и негативные последствия, такие как преумножение административных барьеров, незащищенность определенных категорий субъектов страхового рынка например, некрупных страховщиков и другие. Поэтому, при развитии инструментов саморегулирования на страховом рынке, в том числе, при решении вопроса о создании саморегулируемых организаций и наделении их какими-либо функциями 1 Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденная поручением председателя Правительства Российской Федерации от

Диссертация по социологии на тему"Социальная эффективность Тронин , Ю.Н. Основы страхового бизнеса / Ю.Н. Тронин. М.:"Альфа-Пресс",

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность и роль системы оказания страховых услуг в условиях переходной экономики 1. Анализ состояния системы оказания страховых услуг в Республике Таджикистан 2. Роль и место страховых организаций в инвестиционной деятельности Республики 60 Таджикистан 2. Государственное регулирование системы оказания страховых услуг Глава . Совершенствование организационной структуры 85 управления страхового сектора экономики 3.

Отзывы на книгу"Основы страхового бизнеса" Юрий Тронин

Изложенные выше факторы не только тормозят, но и способствуют развитию рынка страхования в направлении, которое противоречит законам рыночных отношений. Зарождаются отношения, основанные на использовании механизма ухода от налогов, легализации доходов, перевода денежных средств за рубеж, мошенничества и др. В сфере страхования имеют место практически все виды правонарушений, которые находят проявление в конкретных видах страховых отношений.

саморегулированием на российском страховом рынке. Издание основано на .. Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса. М., Уильямсон О.И.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Экономическая сущность коммерческого страхования. Особенности развития коммерческого страхования в регионе ресурсного типа. Исследование развития российского страхового рынка. Динамический анализ развития коммерческого страхования в Забайкальском крае. Оценка уровня коммерческого страхования и прогнозирование его развития в ресурсном сибирском регионе на примере Забайкальского края. Разработка рекомендаций по защите интересов экономических субъектов Забайкальского края на основе коммерческого страхования.

Страхование в рыночной экономике является наиболее эффективным механизмом защиты имущественных интересов экономических субъектов, призванное компенсировать ущербы при возникновении непредвиденных неблагоприятных событий. Вместе с тем, развитие российского страхового бизнеса в последние годы, особенно с учетом кризиса гг. Страхование развивается лишь при введении обязательных видов, либо в качестве различных вмененных форм.

Все это подтверждает необходимость выработки мер по стимулированию развития коммерческого страхования, с учетом того, что российский страховой рынок имеет мощный потенциал. Страховые фонды призваны обеспечивать непрерывность процесса воспроизводства и должны стать источником внутренних инвестиций в экономику государства.

Ю. Н. Тронин

Разработка правил страхования и страховых продуктов 4. Продажа страховых продуктов 5. Цикл повышения эффективности деятельности страховщика На сегодняшний момент практически все страховщики заинтересованы в повышении эффективности каско. Однако компании применяют ограниченное количество методов повышения эффективности автострахования.

Мизерницкий Ю.Л., Ильина Е.С., Логинееский В.Е. Геоинформационные системы в М.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов и интеллектуальное моделирование//Динамические Столбое А.П., Тронин Ю.Н. Информатизация системы обязательного медицинского страхования: Учебно-справочное пособие.

Формирование инструментария управления рисками банкротства предприятия Страховой бизнес - это отрасль предпринимательства, производящая и реализующая услуги страхования на страховом рынке [9, . Степанов дает такое определение страховому бизнесу: Страховой бизнес по акад. Понятие"страховой бизнес" как научная категория, по мнению Р.

Юлдашева, отражает четыре базовых аспекта его применения на практике, а именно [10, . Обычно под страховым бизнесом понимается деятельность страховых организаций и обществ взаимного страхования страховщиков , связанная с формированием специальных денежных фондов страховых резервов , необходимых для предстоящих страховых выплат [6, .

При таком понимании страхового бизнеса главное в нем — формирование страховщиком страховых фондов. Между тем главное в этом бизнесе - осуществление страховой защиты застрахованного лица. Создание страховых фондов выступает финансовой гарантией осуществления данной защиты. Клоченко определяет страховой бизнес как деятельность по защите имущественных интересов юридических лиц, населения и государства с использованием методов страхования.

В данном определении страховой бизнес по существу отождествляется с самим страхованием. Иногда страховую деятельность определяют как деятельность страховщика, связанную с заключением и исполнением договоров страхования.

Ю.Н. Тронин

Информационный менеджмент в страховом предпринимательстве 36 Дарья Алякина. Шарапова Светлана Александровна В статье оценивается роль процессно-ориентированного подхода к управлению страховым бизнесом, определена специфика управления страховыми отношениями и процессами. Никулина Надежда Николаевна Рассмотрены сущность и типы мотивационного менеджмента, варианты построения карты трудовой мотивации, виды стимулирования сотрудников в страховой организации.

как отмечает автор данной статьи, страхование в любом современном Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса / Ю.Н. Тронин. – М.

Теоретические аспекты организации распространения страховых продуктов 1. Сущность каналов распределения 1. Особенности каналов сбыта продуктов страхования 1. Организация новых каналов распространения страховых продуктов 2. Мероприятия направленые на совершенствование каналов распространения страховых продуктов 3. Альтернативные каналы распространения страховых каналов 3.

Компьютерное обеспечение проекта 4.

Заключение

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Состояние и тенденции развития страхового рынка России. Влияние глобализационных процессов на конкурентоспособность страховых компаний.

На нашем сервисе вы найдете полную библиографию автора. Ю. Н. Тронин. 9 книг Н. Тронин. книга Основы страхового бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Сущность и роль системы оказания страховых услуг в условиях переходной экономики 1. Анализ состояния системы оказания страховых услуг в Республике Таджикистан 2. Роль и место страховых организаций в инвестиционной деятельности Республики 62 Таджикистан 2. Совершенствование организационной структуры 85 управления страхового сектора экономики 3.

Повышение заинтересованности страховых компаний в развитии страховой деятельности 3. В условиях современной рыночной экономики возрастает вероятность рисков, возникающих в различных сферах деятельности.

Архив научных статей

Рассматриваются основы организации коммерческого страхования: Приводятся методические основы оценки риска и эффективности страхования, актуарных расчетов в добровольном медицинском страховании, анализа финансовой устойчивости страховой компании. Учебное пособие основано на современном страховом законодательстве, содержит ссылки на него, а также включает глоссарий основных страховых терминов и понятий.

Изложены основные положения национальной страховой отрасли России, персонала и мотивирующие обстоятельства по выполняемым бизнес- функциям . Юлдашев Р.Т., Тронин Ю.Н. Системный анализ базовых понятий.

Основные виды обеспечения страховых бизнес-процессов. Анализ существующих трактовок понятия"перестрахование". Идентификация предметной области перестрахования. Классификация и квалификация операций перестрахования. Экономическая сущность факультативного перестрахования. Аспекты понятия и принципы маркетинга страховой компании.

Маркетинговый комплекс страховой компании. Структура маркетинговой среды страховой компании. Задачи и функции службы маркетинга страховой компании.

Что такое страхование?